Вопросы и ответыЗадать вопрос

оплата коммунальных и прочих услуг

В счете на оплату по моему лс 050002017990 в графе "содержание помещений" есть подраздел "ремонт жилья".
Я не являюсь собственником жилого помещения, у меня ордер на эту квартиру. Должен ли я вносить ежемесячную платиту за "ремонт жилья"?

Согласно ст. 153 Жилищного кодекса, наниматели социального жилья обязаны вносить плату за содержание дома наравне с собственниками помещений. Основное отличие собственников квартир от лиц, проживающих по ордеру в муниципальном жилье, заключается в том, что наниматели не оплачивают расходы на капитальный ремонт.


Течёт крыша

После дождя с потолка капает вода.Просьба устранить протечку

Ждите звонка к Вам приедут


Показания счётчиков по э/энергии

Здравствуйте! Я являюсь новым собственником жилья по адресу : д. Вартемяги, ул. Ветеранов д. 13,кв.13. После подачи показаний счётчиков, мне пришло сообщение из ЕИРЦ от Кенц З. В., что показания по эл/энергии не могут быть занесены, т.к. они намного меньше. Необходим акт снятия контрольных показаний от ресурсоснабжающей организации это УК Сервис-Агалатово, и письмо с разрешением на перерасчёт. Убедительная просьба, помогите пожалуйста, разобрасьтся с данной ситуацией, спасибо.

В рабочее время оставьте заявку на составление акта сверки по тел. 8 813 70 10210 (составление акта сверки платно 250 руб.)


Отключение злектричеств

18.06.2021, примерно в 02ч.00мин, было отключено злектричество в д.157 и возможно, в других домах. К 08ч.00мин злектричество так и не было восстановлено. Прошу сообщить о сроках восстановления злектричества.

Авария у Оборонэнерго- устраняют


Отключение электроэнергии

Как долго будут продолжаться отключения электроэнергии. Почему жители являются заложниками несогласованности между Управляющей компанией и поставщиком электроэнергии. Почему соседние улицы эта проблема обходит стороной.

Поставщик ЭЭ и эксплуатирующая организация сетей, это разные организации и мы на них повлиять не можем, сейчас ведутся переговоры на уроне ТЭК, о том, как подключен ШП.


Облагородить придомовую территорию

Добрый день. Очень просим привезти земли на клумбы около дома?

Посмотрим что можно сделать


Оплата электроэнергии

Я не пользуюсь электроэнергией ( в квартире никто не живет ). Договор С ПСК Сертолово не заключал.
Показания счетчика в квартире нулевые. Почему мне начисляется оплата за пользование электроэнергией по 139 киловатт и днем и ночью.

Потому что начисляется норматив, так как Вы не подаете показания в ЕИРЦ, подайте показания и Вам сделают перерасчет. показания НЕОБХОДИМО ПЕРЕДАВТЬ ЛИБО ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ Кабинет в ЕИРЦ, либо через сбербанк онлайн


Захламление МОПа на Цветочной, 8, 1 парадная жителями кв. 7

Добрый день! По просьбе жителя с Цветочной, 8, кв. 6 (Дорошенко Александра Александровича), просьба провести беседу с жителями с Цветочной ул. 8, кв. 7 и , которые заставили стенки и проход в МОПе велосипедами и колясками и устранить нарушения. Житель пытался самостоятельно решить проблему, т.к. подобный подход к общедолевой площади мешает проходу к его квартире и нормальной уборке МОПа, но увы, ему это сделать не удалось. Так же это противоречит пожарной безопасности.

С уважением, Цветкова Анна Борисовна

Примем меры


Замена счётчика ХВС

Как мне подать официальную заявку на замену счётчика ХВС по указанному адресу.
Если достаточно этого сообщения, то прошу рассматривать его как официальную заявку.

По телефону или через мобильное приложение приложение "ЖКХ Диалог"


Замена счётчика ХВС

Здравствуйте!
1. Сколько стоит счётчик ХВС ?
2. Сколько стоит услуга по замене счётчика ХВС ?

Спасибо! До свидания!

Мы не продаем счетчики, замена стоит 600 руб.


Срочно! Для Мека С. Д. вопросы жителей

Здравствуйте Сергей Дмитриевич!
Ответьте, пожалуйста, на вопросы по темам⬇️

1. Электроэнергия / э/э СОИ ОДПУ
а) В личном кабинете ЕИРЦ в разделе "Ваши услуги", мы увидели, что с 01.10.20 у нас добавлена услуга э/э СОИ (ОДПУ)
тариф день 3.43, а не 3.27 и ночь 1.85
3.43-это ошибка? Если, да, просьба исправить. Если, нет, просьба пояснить почему он не такой как внутриквартирный.
б) Почему вы числитесь как наш поставщик электроэнергии? Мы говорили о том, что еще в августе им должен был стать "ПСК" и у вас отправлены документы для регистрации.
в) Почему услуга э/э СОИ ОДПУ появилась, а фонари досих пор на придомовой территории 8 и 7 дома не включены? Нам Глава МО говорил э/э СОИ оплачивать должен Застройщик, пока Узел э/эн не передаст. Когда фонари будут включены? Жители устали ждать и отправили жалобу Губернатору Лен. обл.

2. Текущий ремонт
а) Когда будет завершен текущий ремонт в МОПах и покрашены уличные ржавые двери?

3. Можно ли инициировать общее собрание собственников с УК?

4. Самоуправство
Когда будет снят кондиционер с фасада и незаконно установленные несертифицированные видеокамеры с неизвестным доступом без сопутствующих законным основаниям документов? Собственник 2 квартиры, который их установил, не дает на них ни Протокола собрания собственников жилья, ни Договора, ни счета, ни Акта, ни копии сертификатов, ни название поставщика, ни координаты провайдера.
Пытался наврать, что их установил Застройщик, завершив проектирование видеонаблюдения и установку без разрешения СРО, которое у него изъяли(данные из Ростехнадзора) . По проекту было 4 камеры, стало 3....Застройщик сказал, что их собственник установил сам. Есть скриншот ответа Застройщика из ВатсАпп, если что...
Написана жалоба в госжилинспекцию, т. к. помимо самоуправства, собственник стала заниматься угрозами по телефону + нарушать права жителей по многим пунктам, прибегая к запрещенным законом схемам.

5. Новый управляющий Застройщика с марта 2020 Лемудкин Кирилл Валентинович. Просьба пообщаться с ним и решить наши проблемы, которые с ним связаны. Его тел. +79107904068

Вопрос уже задан по электронной почте, ответ будет по электронной почте


Отопление

Здравствуйте. Третий год в квартире не наладить отопление. Едва тёплые в одной из трех комнат, во всех остальных всю зиму холодные. Платим за отопление тем не менее в полном объёме. Продувание батарей не помогает.

Сегодня попробуем совместно с ресурсоснабжающей организацией поднять давление в трассе, если это не поможет, то выход останется один - замена разводки отопления по квартире. В трех квартирах делали - помогло, но это платно.


Ремонт кровли

Добрыйдень!
Обращался по вопросу устранения протечки кровли 3 года назад. Приходил представитель компании - сказал что будет усранено когда вызовут альпинистов. Сейчас идут сильные дожди, ставлю ведра, тазы. Воды очень много течет по стенам, все сырое.. Вопрос: когда УК Агалатово сервис решит вопрос с ремонтом кровли и устранит протекание кровли. Услуги жкх и взносы на кап. ремонт оплачиваю своевременно.
С уважением, житель д. 148., кв. 2
Петр Алексеевич т.8(951)-647-17-42

Протечка с верхнего балкона по всему стояку, т. к. он не застеклен.


Течёт крыша

Добрый вечер! По адресу: ул. Ветеранов, д. 6, кв. 20, прямо сейчас течёт крыша! Оставила заявку в аварийно-диспетчерскую службу, но в виду того, что по телефону отвечает сантехник, сказали, что помочь смогут только завтра. А что я должна делать сегодня? Кто и каким образом восстановит мне испорченный потолок? Прошу принять меры.

У Вас проводятся работы по ремонту кровли, данная протечка оказалась скрытой в кровельном пироге, только в понедельник это выяснили, в ближайшее время вскроем пирог устраним нарушение.


личный кабинет

Добрый день!
У меня не получается зарегестрироваться на сайте в личном кабинете и я бы хотле получить доступ к данным, так как уже 3 месяца не приходят квитанции на оплату.
Спасибо огромное.

Регистрируйтесь не на нашем сайте, а на сайте АО ЕИРЦ


Куда подать показания счётчиков электроэнергии

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, куда звонить насчёт подачи показания счётчиков электроэнергии?

Пока никуда, Всех оповестят о времени передачи


Проблемы с водой

Добрый день, не так давно обращалась к вам по вопросу плохого напора воды, проблему исправили, спасибо! Последние несколько дней столкнулась с проблемой, что из крана течёт желтая вода. Сегодня вода была даже не желтая, а коричневая. У многих соседей такие же проблемы, но не знаю, обращался в итоге кто-то к вам или нет. Такую воду не то что пить нельзя, а даже помыться невозможно. Просим исправить проблему!

К сожалению данной проблемой занимаемся не наша организация, сейчас решением этого вопроса занимается АО ВКХ, промывают сети, когда будет решена, мы не можем сказать, ждем от них ответа.


Дизинфекции подъезда

Добрый день. Прошу сообщить график дизинфекции подъездов с указанием конкретной даты и времени, а так же какими средствами проводится данная дизинфекции в связи с короновирусом. Заранее благодарю.

Обработка 2 раза в неделю, осветленным раствором хлорной извести с 20 % содержанием хлора.


оплата услуг отопления

Уважаемый Сергей Дмитриевич! В настоящее время по абсолютно непонятным и необоснованным, с точки зрения жителей, причинам плата за отопление рассчитывается по нормативам и взимается в течении всего года. Подавляющее большинство жителей, и не только этого дома, желают оплачивать услугу по предоставлению отопления исключительно по факту(общедомовым приборам учёта) и в период предоставления данной услуги, то есть исключительно в отопительный период.
Из вышеизложенного следует, что у вас есть время до окончания отопительного сезона изменить существующий порядок начисления платы за отопление. В противном случае, при внесении платы за отопление в платёжки по окончании отопительного сезона мы будем вынуждены обратится в прокуратуру, губернатору Ленинградской области,на телевидение и другие надзорные органы, а также разместить данную информацию в соцсетях. В наше непростое время очень не хотелось бы выносить, что называется, сор из избы. Надеемся на понимание и скорейшее решение данной проблемы.

По существу поставленного вопроса сообщаем, для того чтобы перейти на оплату по УУТЭ Вам необходимо,- собрать общее собрание жилого дома и принять не менее 2/3 голосов оплату по УУТЭ. После проведения собрания с соблюдением всех правил, принести решение в УК Сервис Агалатово. Инициатором собрания, согласно ЖК РФ, может быть только собственник жилого помещения в доме.


Водоснабжение

Здравствуйте, обращаюсь со следующей проблемой. В вечернее время суток регулярно происходят перебои с водоснабжением, иногда вода совсем перестаёт идти. Раньше такие ситуации происходили несколько раз в месяц, в последнее время примерно с 20:00 и до позднего вечера или ночи ситуация повторяется ежедневно. Напор воды настолько слабый, что принять душ абсолютно невозможно. Утром и днём ситуация более или менее стабильная, вода есть. В сети интернет (в сообществе ЖК Шуваловский парк социальной сети «ВКонтакте») есть информация, что подобная проблема существует и в других квартирах, других домах нашего жилого комплекса, однако складывается впечатление, что этим вопросом никто всерьез не занимался, официальных обращений не направлял (так, например, люди пишут, что звонили по телефону и получили ответ, что проблема только у них, кроме них никто с подобными вопросами не обращался). Кроме того многие жалуются на качество воды. Лично в моей квартире такой проблемы нет, но соседи выкладывали фото ржавой воды, текущей из крана. Прошу оказать помощь в решении указанных проблем.

Сегодня 02.03.2020 примем меры по устранению данной проблемы